Мы вернем деньги или поменяем Ваш заказ!
Пожалуйста, убедитесь в том, что все в порядке при получении заказа!!!
Если качество наших блюд не соответствует обычно предъявляемым требованиям к ним, сообщите оператору по телефону 61-47-48 в течении 30 минут с момента получения заказа, и мы обменяем блюдо или заказ, на новый или вернем деньги.
Условия гарантии:
- некачественным считается заказ, который не соответствует технологии производства, содержит продукты не соответствующие составу блюда , а так же обычно предъявляемым к ним требованиям.
- для обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть не менее 90% от заказа или блюда и сообщить о некачественном заказе по телефону +7(922)836-47-48 в течение 30 (тридцати) минут с момента получения заказа.
Гарантия не действует, если:
- при организации обмена заказа представителю ресторана не открывали дверь (подъездную, входную);
- при организации обмена заказа по приезду представителя ресторана заказчик не отвечал на звонки сотрудников компании, либо телефон был недоступен;
- заказчик сообщил о некачественном заказе, более 30 (тридцати) минут с момента получения заказа;
- заказчик передал для обмена блюдо или заказ в объеме меньшем чем 90% от общего объема.